ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Тужинского муниципального района» о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 год

I РАЗДЕЛ. Тужинский район расположен в юго–западной части Кировской области. На 1468 км2 территории района проживает 6926 человек, из них в пгт. Тужа 4320 человек или 63,4% населения. За 2013 год численность населения района сократилась на 158 человек: естественная убыль составила 66 человек, миграционная убыль – 92 человека. Экономически активное население составляет 3,2 тыс. человек или 46,4% от общей численности населения. Административный центр – пгт Тужа. Расстояние от пгт Тужа до г. Кирова составляет 219 км., до ж.д. станци г. Котельнич – 100 км., до ж.д. станции г. Яранск – 40 км. Тужинский район лесной, поэтому самыми распространенными промыслами являются те, что связаны с деревообработкой. Это резьба по дереву, изготовление мебели, роспись по дереву, инкрустация.

Тужинский район занимает площадь 146856 га, в том числе земли сельскохозяйственного назначения – 95552 га, земли населенных пунктов – 3776 га, земли промышленности – 310 га, земли государственного лесного фонда (ГЛФ) – 31914 га, земли водного фонда (реки Пижма и Ошма) – 290 га, земли запаса – 15014 га.

На начало 2014 года численность трудовых ресурсов в районе составила 4458 человек. Среди них:

население в трудоспособном возрасте – 3769 чел.

работающие лица старших возрастов – 689 чел.

Количество зарегистрированных безработных на 01.01.2014 г – 97 человек, уровень зарегистрированной безработицы – 3,0%.

В 2013 году заработная плата в среднем по району составила 11363,3 рублей. Самый высокий уровень оплаты труда отмечен в гос.управлении – 23900,0 рублей, розничной торговле – 12570,0 рублей, самый низкий – в сельском хозяйстве – 8938,0 рублей.

В 2013 году денежные доходы населения составили 789,085 млн. рублей. Размер реальных денежных доходов в 2013 году сократился на 3,1 % по сравнению с предыдущим годом. Размер доходов на душу населения составил в 2013 году 9380 рублей.

Социальная сфера в Тужинском районе представлена учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения.

Образование в целом, так же как и каждое его структурное звено, развивается в соответствии с определенной им целью.

Органом, осуществляющим управление в сфере образования, является МКУ «Управление образования администрации Тужинского муниципального района» , находящееся по адресу пгт.Тужа, ул.Горького дом 5. Телефоны (83340) 2-17-50 (начальник), 2-16-81( информационно-методическая служба).

Приоритетные направления развития образования:

1.                Обеспечение общедоступного и бесплатного общего, дополнительного и дошкольного образования на территории района.

2.                Оптимизация образовательной сети образовательных учреждений с учетом демографической ситуации для более эффективного использования имеющихся ресурсов и повышения качества предоставления бюджетных услуг.

3.                Сохранение и развитие материально – технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями образовательных стандартных норм и нормативов.

4.                Оснащение образовательных учреждений средствами обучения, инвентарем, учебно – наглядными пособиями, вычислительной, информационной и множительной техникой, учебной методической продукцией.

5.                Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.

6.                Повышение уровня профессионализма педагогов и их социальной защищенности.

7.      Повышение качества образования, формирование муниципальной системы его оценки и методического сопровождения;

8.      Развитие муниципальной системы поиска и поддержки талантливых детей;

9.      Развитие государственно-общественного управления в сфере образования;

10.                        Совершенствование системы воспитания через расширение форм социального партнерства с учреждениями культуры и институтами гражданского общества;

11.                        Внедрение современных форм внеурочной деятельности учащихся, интеграция дополнительного и общего образования в период введения новых образовательных стандартов;

12.                        Формирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях: совершенствование школьного питания, медицинского обслуживания, формирование здорового образа жизни.

В сети образовательных учреждений год от года происходят изменения. За последние 5 лет были закрыты 3 основные школы (Васькинская , Шешургская, Михайловская). С 2013-2014 учебного года Грековская основная школа изменила статус на начальную. Количество обучающихся сократилось за 5 лет почти на 100 человек. Всего в 6 общеобразовательных организациях района приступят к обучению 695 школьников и будут воспитываться 290 дошкольников в 2 детских садах и 5 дошкольных группах. В 2 организациях дополнительного образования насчитывается 338 обучающихся.

Педагогический коллектив района составляет 147 человек, в том числе 18 руководителей, 74 учителя, 25 воспитателей-дошкольников, 30 прочих педагогических работников. Средний возраст педагога приближается к 50 годам. Молодых специалистов прибыло за последние 3 года 4 человека.

 В течение последних 3 лет проведена большая работа по увеличению мест в действующих детских садах на 59 единиц, разработан поэтапный план действий, в соответствии с которым к осени 2014 будут введены 15 дополнительных мест. Таким образом, в районе выполняется задача, поставленная Президентом и Правительством Российской Федерации, о полном обеспечении детей от трёх лет местами в детских садах.

Одним из ведущих показателей качества образования является охват детей и подростков от 7 до 18 лет (744) общим образованием. По итогам 2013-2014 учебного года этот показатель составил 99.4%. Успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом (97.8%) улучшилась на 2.2% , неуспевающих нет (для сравнения в 2012-2013г.-9 чел.). Качество знаний обучающихся с 36.4% возросло на 1,8% и достигло 38.2%.

Самая обсуждаемая в образовании тема – это Единый государственный экзамен, объективность его проведения и результатов. По итогам учебного года к государственной (итоговой) аттестации было допущено 100 % обучающихся 11 классов 3 общеобразовательных организаций района- 54 человека. В форме ЕГЭ проходили государственную (итоговую) аттестацию 54 выпускника. Обязательный экзамен по математике и русскому языку сдали все 54 выпускника в основной период (100%), в 2013 году(- 79% математика, -97.5% русский язык). Средний балл по основным предметам остается на уровне прошлого года, но уступает областным показателям. В 2014 году наблюдается положительная динамика среднего балла в сравнении с 2013 годом по истории, обществознанию. Значительно превышает в этом году областной показатель средний балл по английскому языку.

К ГИА в 9 классе допущено 93 выпускника (98.9%), не допущен 1 заочник. В форме ОГЭ сдавали 77 выпускников, все её успешно завершили. На «4» и «5» сдали экзамены 60% выпускников по математике, 87% по русскому языку. Экзамены по выбору успешно сдали 3 ученика – 2 обществознание и 1 биологию. В форме ГВЭ проходили итоговую аттестацию 16 выпускников и также успешно. 93 выпускника получили аттестаты об основном общем образовании.

Результат образования – это не только цифры успеваемости и баллы ЕГЭ и ГИА, это способность ребёнка применить полученные знания не только на уроке, но и представить их в различных интеллектуальных состязаниях. На протяжении последних 4 лет школьники района успешно выступают на региональном этапе Всероссийской олимпиады. Рост количества победителей и призеров олимпиады на муниципальном уровне за 4 учебных года вырос от 106 до 160 обучающихся, что свидетельствует о стабильной работе в этом направлении. Стало традиционным проведение Всероссийских спортивных соревнований школьников «Губернаторские состязания», которые являются комплексным спортивно-массовым мероприятием, и проводится в целях привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Всего в этих мероприятиях было задействовано более 90% школьников.

Сохранению и укреплению здоровья обучающихся и эффективности их обучения во многом способствует организация рационального питания во время пребывания в школе. Несмотря на то, что охват школьников горячим питанием составляет 89.34%, всего в 1 общеобразовательном учреждений столовая оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Кроме того, согласно отчетности учреждений образования района здания общеобразовательных учреждений требуют частичного капитального ремонта или реконструкции. Нуждается в капитальном ремонте здание начальной школы МКОУ СОШ с УИОП пгт. Тужа, МКОУ СОШ с. Ныр, МКДОУ детский сад «Сказка», в рамках федеральной программы продолжится капитальный ремонт МКДОУ детский сад «Родничок», здания спорткомплекса МКОУ СОШ с УИОП пгт. Тужа, завершен переход в здание детского сада МКОУ ООШ д. Пиштенур и МКОУ НОШ д. Греково. Во всех школах созданы базовые социальные условия обеспечения безопасности образовательного процесса: наличие водоснабжения, канализации, и теплых туалетов , чего и требовалось достичь к концу 2013 года

Наши учащиеся – среди постоянных победителей и призёров областных, региональных и всероссийских конкурсов: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Гелиантус», «ЧиП», «КИТ», «Британский Бульдог», «Золотое Руно», «Знаток», «Вятская шкатулка» и другие.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов, а значит, качественное изменение целевого, содержательного и технологического компонентов образовательного процесса школы становится возможным только тогда, когда этим занимается профессионал, способный свободно ориентироваться в сложных и довольно быстро меняющихся экономических и социокультурных условиях, творчески решающий поставленные перед ним задачи. Понимание происходящих изменений наши педагоги подтверждают в ходе аттестации. К началу нового учебного года в образовательных организациях района аттестовано 79 педагогических работников, что составляет 53.7%, из них 17.7%(26 чел.) имеют высшую квалификационную категорию, 36% (53 человека)– первую.

Рассматриваемый профессиональный стандарт педагога предполагает расширение пространства педагогического творчества. Сегодня наши педагоги – победители конкурсов педагогического мастерства, участники различных проектов. В районных конкурсах, организованных Управлением образования, за последние 4 года принял участие 70 педагогов.

Реализация программ развития многих школ района осуществляется при взаимодействии с внешней средой- социальными партнерами. Социальное партнерство в образовательных организациях осуществляется в различных формах и развивается по следующим направлениям:

1- совершенствование содержания и организация учебного процесса, контроль качества образования через привлечение социальных партнеров к формированию стратегии развития ОО

2- участие социальных партнеров в патриотическом, экологическом воспитании;

3- заключение и реализацию договоров о совместной подготовке специалистов;

4- укрепление материально-технического обеспечения процесса обучения, совершенствование образовательного процесса, досуга обучающихся и др.

Главный социальный партнер - государство, старается поддержать развитие системы образования через реализацию ряда проектов и программ. Это Муниципальная программа Тужинского муниципального района «Развитие образования на 2014 – 2016 годы», план мероприятий («дорожная карта») Реализуя эти программы, образовательные организации укрепляют материально-техническую базу. В рамках проекта модернизации образования базовая Тужинская средняя школа была обеспечена учебными кабинетами, все обучающиеся 1-3 классов школ района по новым федеральным образовательным стандартам ежегодно обеспечиваются учебниками по основным предметам. Местные органы власти участвуют в проектах модернизации образования района: реконструкция здания под детский сад с введением 59 дополнительных мест в 2013 году, ремонт зданий и введение 15 мест в 2014 году, софинансирование летнего отдыха и оздоровления детей, выделение средств на ремонт объектов образования, финансирование мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся (в результате работы поисковой экспедиции в Новгородской области найдены останки 54 бойцов). Большая сумма потрачена из местного бюджета на ремонт Дома детского творчества. Особое внимание во взаимодействии образовательных организаций с социальным окружением уделяется работе с семьями. Важным условием эффективности взаимодействия с семьями является сотрудничество, совместная деятельность, в которой дети, родители и педагоги являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами и проблемами. Родители помогают в укреплении материальной базы, в решении хозяйственных задач: участие в проведении ремонта, благоустройства территорий, проведение совместных праздников, педагогических советов и т. д. Тесное сотрудничество нас связывает с депутатами, которые помогают решению различных вопросов, связанных с организацией и финансированием мероприятий.

Тесное сотрудничество у школ с Воскресенской церковью, которая находится на территории района. Священнослужители оказывают помощь школе в проведении курса «Основы православной культуры», участвуют в проведении классных часов и общешкольных мероприятий. Сегодня мы можем говорить о том, что рамки общественного участия в управлении школой расширены. Работает система информирования общественности. На сайтах ОО опубликованы публичные доклады. Возможности Интернет дали всем желающим возможность получать информацию о жизни школы и опубликовать свое мнение о школах. На сайтах ОУ размещены мнения жителей, родителей, выпускников и учеников о школе и учителях. При управлении образования создан Общественный совет по организации независимой оценки качества работы образовательных организаций. В рамках реализации комплекса мер по проведению профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций, с целью повышения занятости подростков в летний период, организовано сотрудничество с районным Центром занятости населения. Ежегодно специалисты Центра проводят диагностирование выпускников школ по выявлению профессиональной склонности. Растет количество подростков, желающих работать в летние каникулы. Только в Тужинской средней школе количество трудоустроенных выросло по сравнению с прошлым годов в 3 раза с 23 человек до 61.

В рамках своих полномочий управлением образования организована работа по выполнению майских 2012 года Указов Президента РФ, ведется разработка нормативно-правовой базы, утвержден Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тужинского муниципального района Кировской области 2013 году, план мероприятий («дорожная карта») «Изменения Тужинского муниципального района, направленные на повышение ее эффективности», совершенствуется финансово-хозяйственная деятельность.

К наиболее значимым эффектам модернизации системы образования района с 2010 года следует отнести повышение более чем на 30% заработной платы учителям за результаты работы.

Наряду с существующими проблемами

- снижение наполняемости классов в связи с демографической ситуацией, а отсюда и снижение финансирования образовательных учреждений,

- слабая материально – техническая база образовательных учреждений,

- часть образовательных учреждений размещены в зданиях, которые не соответствуют современным требованиям надзорных служб и требуют больших капитальных вложений,

-постепенное старение педагогических кадров,

социально – экономическая ситуация в районе в последние годы характеризуется позитивными изменениями во всех сферах деятельности, несмотря на сложную экономическую ситуацию, сеть организаций и система образования в Тужинском муниципальном районе, сформированная на 2013 год, является оптимальной и будет сохранена на ближайшие 3 года.

 

2 РАЗДЕЛ.

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

Значение

I. Общее образование

 

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

 

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

процент

100

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

процент

58.6

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

человек

11.2

1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

79.5

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника

квадратный метр

11,4

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

 

 

водоснабжение;

процент

100

центральное отопление;

процент

100

канализацию.

процент

100

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

100

1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

единица

1

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

2.1

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

 

1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

день

18.8

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

 

1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

тысяча рублей

49651.79

1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

процент

 

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

 

1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

16

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет).

процент

98

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

25

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>

процент

0

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

0

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

33

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

человек

9,81

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

процент

8,33

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

 

 

педагогических работников - всего;

процент

83.47

из них учителей.

процент

82.40

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

квадратный метр

18.87

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

 

 

водопровод;

процент

100

центральное отопление;

процент

100

канализацию.

процент

100

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

 

 

всего;

единица

223

имеющих доступ к Интернету.

единица

223

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

процент

33

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

процент

100

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

процент

100

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

раз

Р.яз.-1.1

М.- 1.2

Ф.-1.1

Б.-1.1

И.-1.2

О.-1.2

О.-1.2

Ан.яз.-1

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

 

 

по математике;

балл

48.1

по русскому языку.

балл

66.9

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

 

по математике;

балл

19.03

по русскому языку.

балл

34.03

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

 

 

по математике;

процент

0

по русскому языку.

процент

0

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

 

 

по математике;

процент

0

по русскому языку.

процент

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

процент

85

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

83

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

процент

0

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

тысяча рублей

62538.89

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

процент

0

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

 

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

50

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

100

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

33,33

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

17

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

0

III. Дополнительное образование

 

 

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

 

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

5.1.1. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет).

процент

90,8

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы).

процент

55,0

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации.

процент

60.34

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.

квадратный метр

28,9

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

 

 

водопровод:

процент

100

центральное отопление;

процент

100

канализацию.

процент

100

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

 

 

всего;

единица

0

имеющих доступ к Интернету.

единица

0

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.

процент

0

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.

тысяча рублей

 

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.

процент

 

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

 

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

0

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

50

5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

100

5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

0

5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

0

5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

 

 

5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

 

 

приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися; <*>

процент

31

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; <*>

процент

42

профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; <*>

процент

10

улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися. <*>

процент

17

 

 

 

 

 

 

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 290 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!